Обмен и возврат
Товар не подошёл или покупатель передумал
Если по какой либо причине Вам не подошел товар, приобретенный в нашем интернет магазине, его можно вернуть в течение 14 дней с момента получения.
Условия возврата:
- товар не был в эксплуатации;
- сохранены (не срезаны и не оторваны) ярлыки и этикетки;
- товарный вид и потребительские свойства соответствуют состоянию поставки.
Возврат принимается по предварительному заявлению покупателя в произвольной форме, при наличии документа подтверждающего факт покупки. В заявлении необходимо указать: артикул, дата покупки, адрес покупателя, ФИО, паспортные данные, номер телефона. Заявление необходимо прислать на электронную почту info@my-bags.ru. Наши специалисты в 2-х дневный срок свяжутся с Вами для уточнения способа возврата товара и денег. Возвращается стоимость товара за вычетом затрат на доставку и перевод денежных средств. Возврат осуществляется силами и за счет покупателя.
Возврат бракованной продукции или ошибочной комплектации
Если в течении гарантийного срока обнаруживается производственный брак, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", покупатель имеет право на:
- возврат товара и получения за него денег;
- замену на аналогичный, либо на любой другой товар с перерасчетом стоимости;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- безвозмездное устранение недостатков.
Порядок возврата:
1. Отправьте на нашу электронную почту info@my-bags.ru заявление, в котором укажите характер брака, артикул товара, дату покупки, ФИО, адрес и телефон. Если есть возможность - приложите к заявлению фотографии.
2. В течении 2-х дней мы примем решение и свяжемся с Вами.
3. Покупатель самостоятельно доставляет бракованный товар на наш склад.
4. Покупатели из регионов РФ отправляют товар простой посылкой "Почта России" по адресу: 127238, г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 65 корп.1, кв.58, Селиверстовой Светлане Владимировне. Просим не отправлять посылки наложенным платежом.
5. Если существуют сомнения в причинах возникновения брака - товар отдается на независимую экспертизу, о дате и времени которой будет сообщено покупателю. Покупатель вправе присутствовать на экспертизе лично или прислать своего представителя.
6. В случае признания производственного брака, покупателю полностью компенсируются все затраты на приобретение и транспортировку товара.
7. В случае ошибочной комплектации покупателю полностью компенсируются все понесённые расходы на приобретение и пересылку товара в обе стороны.
Если по какой либо причине Вам не подошел товар, приобретенный в нашем интернет магазине, его можно вернуть в течение 14 дней с момента получения.
Условия возврата:
- товар не был в эксплуатации;
- сохранены (не срезаны и не оторваны) ярлыки и этикетки;
- товарный вид и потребительские свойства соответствуют состоянию поставки.
Возврат принимается по предварительному заявлению покупателя в произвольной форме, при наличии документа подтверждающего факт покупки. В заявлении необходимо указать: артикул, дата покупки, адрес покупателя, ФИО, паспортные данные, номер телефона. Заявление необходимо прислать на электронную почту info@my-bags.ru. Наши специалисты в 2-х дневный срок свяжутся с Вами для уточнения способа возврата товара и денег. Возвращается стоимость товара за вычетом затрат на доставку и перевод денежных средств. Возврат осуществляется силами и за счет покупателя.
Обращаем Ваше внимание, что швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные), в соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей", обмену и возврату не подлежат.
Возврат бракованной продукции или ошибочной комплектации
Если в течении гарантийного срока обнаруживается производственный брак, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", покупатель имеет право на:
- возврат товара и получения за него денег;
- замену на аналогичный, либо на любой другой товар с перерасчетом стоимости;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- безвозмездное устранение недостатков.
Порядок возврата:
1. Отправьте на нашу электронную почту info@my-bags.ru заявление, в котором укажите характер брака, артикул товара, дату покупки, ФИО, адрес и телефон. Если есть возможность - приложите к заявлению фотографии.
2. В течении 2-х дней мы примем решение и свяжемся с Вами.
3. Покупатель самостоятельно доставляет бракованный товар на наш склад.
4. Покупатели из регионов РФ отправляют товар простой посылкой "Почта России" по адресу: 127238, г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 65 корп.1, кв.58, Селиверстовой Светлане Владимировне. Просим не отправлять посылки наложенным платежом.
5. Если существуют сомнения в причинах возникновения брака - товар отдается на независимую экспертизу, о дате и времени которой будет сообщено покупателю. Покупатель вправе присутствовать на экспертизе лично или прислать своего представителя.
6. В случае признания производственного брака, покупателю полностью компенсируются все затраты на приобретение и транспортировку товара.
7. В случае ошибочной комплектации покупателю полностью компенсируются все понесённые расходы на приобретение и пересылку товара в обе стороны.